В рамках реализации данного кейса была проведена интеграция с чат-ботом магазина в Viber, с системой лояльности
Кейс
Посетителю на входе в магазин в чат-бот Metro приходило приветственное сообщение, содержащее количество бонусов в системе лояльности и персональное предложение.
Около отдела магазина с товаром из персонального предложения посетителю приходило в ещё одно сообщение в чат-бот. В сообщении дублировалось персональное предложение и была возможность получить bar-код на скидку.
На кассе при оплате товара считывался данный bar-код и применялась скидка.
Свяжитесь с нами
Отправьте свои данные нашему менеджеру и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесьПолитикой конфиденциальности.