Metro Cash&Carry

Интеграция Smart Wi-Fi® с чат-ботом магазина
В рамках реализации данного кейса была проведена интеграция с чат-ботом магазина в Viber, с системой лояльности
Кейс
  • Посетителю на входе в магазин в чат-бот Metro приходило приветственное сообщение, содержащее количество бонусов в системе лояльности и персональное предложение.
  • Около отдела магазина с товаром из персонального предложения посетителю приходило в ещё одно сообщение в чат-бот. В сообщении дублировалось персональное предложение и была возможность получить bar-код на скидку.
  • На кассе при оплате товара считывался данный bar-код и применялась скидка.

Свяжитесь с нами

Отправьте свои данные нашему менеджеру и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь Политикой конфиденциальности.