Навигация

Построение навигации и организация клиентопотока с помощью Smart Wi-Fi®

Мы подготовили для Вас несколько кейсов

  1. «Электронная очередь» для сокращения времени ожидания обслуживания

  • Предварительные записи на прием в точку продаж. Автоматически актуализируйте предварительные записи при входе посетителя.
  • Информирование ответственных специалистов о приходе посетителя. Специалист или менеджер успеет подготовиться к приходу посетителя с помощью системы оповещения.
  • Инструкции для посетителя о месте оказания услуги. Smart Wi-Fi® проинформирует клиента о том, где его ожидает специалист.
  • Если у клиента нет предварительной записи, тогда Smart Wi-Fi® предложит взять талон для посещения специалиста через чат-бот или мобильное приложение.

При такой организации:

1
Снижается до нуля время ожидания специалиста среди посетителей с предварительной записью
2
Скорость обслуживания клиентов возрастает в 1,5 раза

2. Навигация внутри магазина

Большой магазин и посетители часто долго ищут нужный отдел?

  • Установите оборудование Smart Wi-Fi® в каждый из отделов и осуществите навигацию через Ваше мобильное приложение.
  • Оборудование Smart Wi-Fi® поможет понять, в каком из отделов сейчас находится посетитель.
  • Smart Wi-Fi® может отправлять посетителям различные сообщения с учетом их локации.

3. Приложение одно – наполнение разное

Исходя из текущего местоположения пользователя отображайте разную информацию в мобильном приложении

  • Посетитель перемещается между различными залами выставки — отображайте информацию об экспонатах.
  • Посетитель перемещается между Заведениями вашей сети — отображайте актуальную информацию о Заведении.
  • На фестивалях через один чат-бот или приложение осуществляйте общение посетителей со спикерами. Исходя из локации посетителя вопрос поступит нужному спикеру.
Smart Wi-Fi® с помощью оборудования точно определяет текущее местоположение пользователя и сообщает его в вашу систему. На основе этих данных мы можете выстраивать различные алгоритмы работы приложения

Как применить решение?

У вас должно быть мобильное приложение или чат-бот.
Нужно провести интеграцию вашей CRM системы и каналов коммуникации с Smart Wi-Fi®.
Нужно установить в заведении установить Wi-Fi оборудование с ПО Smart Wi-Fi®.

Если у вас нет своего приложения или чат-бота, наши партнеры помогут их разработать!

Свяжитесь с нами

Отправьте свои данные нашему менеджеру и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь Политикой конфиденциальности.