Построение навигации и организация клиентопотока с помощью SmartWi-Fi®
Мы подготовили для Вас несколько кейсов
«Электронная очередь» для сокращения времени ожидания обслуживания
Предварительные записи на прием в точку продаж. Автоматически актуализируйте предварительные записи при входе посетителя.
Информирование ответственных специалистов о приходе посетителя. Специалист или менеджер успеет подготовиться к приходу посетителя с помощью системы оповещения.
Инструкции для посетителя о месте оказания услуги. SmartWi-Fi® проинформирует клиента о том, где его ожидает специалист.
Если у клиента нет предварительной записи, тогда SmartWi-Fi® предложит взять талон для посещения специалиста через чат-бот или мобильное приложение.
При такой организации:
1
Снижается до нуля время ожидания специалиста среди посетителей с предварительной записью
2
Скорость обслуживания клиентов возрастает в 1,5 раза
2. Навигация внутри магазина
Большой магазин и посетители часто долго ищут нужный отдел?
Установите оборудование Smart Wi-Fi®в каждый из отделов и осуществите навигацию через Ваше мобильное приложение.
Оборудование Smart Wi-Fi® поможет понять, в каком из отделов сейчас находится посетитель.
Smart Wi-Fi®может отправлять посетителям различные сообщения с учетом их локации.
3. Приложение одно – наполнение разное
Исходя из текущего местоположения пользователя отображайте разную информацию в мобильном приложении
Посетитель перемещается между различными залами выставки — отображайте информацию об экспонатах.
Посетитель перемещается между Заведениями вашей сети — отображайте актуальную информацию о Заведении.
На фестивалях через один чат-бот или приложение осуществляйте общение посетителей со спикерами. Исходя из локации посетителя вопрос поступит нужному спикеру.
Smart Wi-Fi®с помощью оборудования точно определяет текущее местоположение пользователя и сообщает его в вашу систему. На основе этих данных мы можете выстраивать различные алгоритмы работы приложения
Как применить решение?
У вас должно быть мобильное приложение или чат-бот.
Нужно провести интеграцию вашей CRM системы и каналов коммуникации с SmartWi-Fi®.
Нужно установить в заведении установить Wi-Fi оборудование с ПО SmartWi-Fi®.
Если у вас нет своего приложения или чат-бота, наши партнеры помогут их разработать!
Свяжитесь с нами
Отправьте свои данные нашему менеджеру и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесьПолитикой конфиденциальности.