VTB

Интеграция Smart Wi-Fi® с системой
электронной очереди банка

В рамках реализации данного кейса была проведена интеграция с Системой электронной очереди и чат-ботом Банка

Кейс

  • Клиент при входе в отделение Банка получал push-уведомление в чат-бот с персональным приветствием и вопросом о цели визита.
  • При выборе варианта ответа (предоставляемых СУЭО — аналог меню в терминале), клиенту присваивался номер очереди и сообщалось место обслуживания и время ожидания.
  • Если у клиента была предварительная запись в данном отделении, то в момент его прихода Smart Wi-Fi® актуализировал ее и отправлял место обслуживания и время ожидания специалиста сообщением в чат-бот.

Такой подход к организации электронной очереди снизил до нуля время ожидания специалиста у клиентов с предварительной записью

Свяжитесь с нами

Отправьте свои данные нашему менеджеру и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь Политикой конфиденциальности.