Интеграция SmartWi-Fi® с системой электронной очереди банка
В рамках реализации данного кейса была проведена интеграция с Системой электронной очереди и чат-ботом Банка
Кейс
Клиент при входе в отделение Банка получал push-уведомление в чат-бот с персональным приветствием и вопросом о цели визита.
При выборе варианта ответа (предоставляемых СУЭО — аналог меню в терминале), клиенту присваивался номер очереди и сообщалось место обслуживания и время ожидания.
Если у клиента была предварительная запись в данном отделении, то в момент его прихода SmartWi-Fi® актуализировал ее и отправлял место обслуживания и время ожидания специалиста сообщением в чат-бот.
Такой подход к организации электронной очереди снизил до нуля время ожидания специалиста у клиентов с предварительной записью
Свяжитесь с нами
Отправьте свои данные нашему менеджеру и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесьПолитикой конфиденциальности.